МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство общего и профессионального образования Ростовской
области
Отдел образования Администрации Веселовского района
МБОУ КИРОВСКАЯ СОШ
РАССМОТРЕНО
СОГЛАСОВАНО
на заседании
Заместитель директора
Педагогического совета по УВР
УТВЕРЖДЕНО
директор МБОУ
КИРОВСКОЙ СОШ
________________________ ________________________ ________________________
Протокол №1
от «26» августа 2024 г.
Марченко С.Н.
Ульяненко Г.Н.
Приказ №215
Приказ №215
от «26» августа 2024 г.
от «26» августа 2024 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 5646768)
учебного курса «Математика»
для обучающихся 5-6 классов
п. Средний Маныч 2024
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Приоритетными целями обучения математике в 5–6 классах являются:
•
продолжение формирования основных математических понятий
(число,
величина,
геометрическая
фигура),
обеспечивающих
преемственность и перспективность математического образования
обучающихся;
•
развитие
интеллектуальных
обучающихся,
познавательной
и
творческих
активности,
способностей
исследовательских
умений, интереса к изучению математики;
•
подведение обучающихся на доступном для них уровне к осознанию
взаимосвязи математики и окружающего мира;
•
формирование
функциональной
математической
грамотности:
умения распознавать математические объекты в реальных жизненных
ситуациях, применять освоенные умения для решения практикоориентированных задач, интерпретировать полученные результаты и
оценивать их на соответствие практической ситуации.
Основные линии содержания курса математики в 5–6 классах –
арифметическая и геометрическая, которые развиваются параллельно,
каждая в соответствии с собственной логикой, однако, не независимо одна от
другой, а в тесном контакте и взаимодействии. Также в курсе математики
происходит знакомство с элементами алгебры и описательной статистики.
Изучение арифметического материала начинается со систематизации и
развития знаний о натуральных числах, полученных на уровне начального
общего образования. При этом совершенствование вычислительной техники
и формирование новых теоретических знаний сочетается с развитием
вычислительной культуры, в частности с обучением простейшим приёмам
прикидки и оценки результатов вычислений. Изучение натуральных чисел
продолжается в 6 классе знакомством с начальными понятиями теории
делимости.
Начало изучения обыкновенных и десятичных дробей отнесено к 5
классу. Это первый этап в освоении дробей, когда происходит знакомство с
основными идеями, понятиями темы. При этом рассмотрение обыкновенных
дробей в полном объёме предшествует изучению десятичных дробей, что
целесообразно с точки зрения логики изложения числовой линии, когда
правила действий с десятичными дробями можно обосновать уже
известными алгоритмами выполнения действий с обыкновенными дробями.
Знакомство с десятичными дробями расширит возможности для понимания
обучающимися прикладного применения новой записи при изучении других
предметов и при практическом использовании. К 6 классу отнесён второй
этап в изучении дробей, где происходит совершенствование навыков
сравнения и преобразования дробей, освоение новых вычислительных
алгоритмов, оттачивание техники вычислений, в том числе значений
выражений, содержащих и обыкновенные, и десятичные дроби, установление
связей между ними, рассмотрение приёмов решения задач на дроби. В начале
6 класса происходит знакомство с понятием процента.
Особенностью изучения положительных и отрицательных чисел
является то, что они также могут рассматриваться в несколько этапов. В 6
классе в начале изучения темы «Положительные и отрицательные числа»
выделяется подтема «Целые числа», в рамках которой знакомство с
отрицательными
числами
и
действиями
с
положительными
и
отрицательными числами происходит на основе содержательного подхода.
Это позволяет на доступном уровне познакомить обучающихся практически
со всеми основными понятиями темы, в том числе и с правилами знаков при
выполнении арифметических действий. Изучение рациональных чисел на
этом не закончится, а будет продолжено в курсе алгебры 7 класса.
При обучении решению текстовых задач в 5–6 классах используются
арифметические приёмы решения. При отработке вычислительных навыков в
5–6 классах рассматриваются текстовые задачи следующих видов: задачи на
движение, на части, на покупки, на работу и производительность, на
проценты, на отношения и пропорции. Обучающиеся знакомятся с приёмами
решения задач перебором возможных вариантов, учатся работать с
информацией, представленной в форме таблиц или диаграмм.
В
программе
учебного
курса
«Математика»
предусмотрено
формирование пропедевтических алгебраических представлений. Буква как
символ некоторого числа в зависимости от математического контекста
вводится постепенно. Буквенная символика широко используется прежде
всего для записи общих утверждений и предложений, формул, в частности
для вычисления геометрических величин, в качестве «заместителя» числа.
В программе учебного курса «Математика» представлена наглядная
геометрия,
направленная
на
развитие
образного
мышления,
пространственного воображения, изобразительных умений. Это важный этап
в изучении геометрии, который осуществляется на наглядно-практическом
уровне, опирается на наглядно-образное мышление обучающихся. Большая
роль
отводится
практической
деятельности,
опыту,
эксперименту,
моделированию. Обучающиеся знакомятся с геометрическими фигурами на
плоскости и в пространстве, с их простейшими конфигурациями, учатся
изображать их на нелинованной и клетчатой бумаге, рассматривают их
простейшие свойства. В процессе изучения наглядной геометрии знания,
полученные обучающимися на уровне начального общего образования,
систематизируются и расширяются.
Согласно учебному плану в 5–6 классах изучается интегрированный
предмет «Математика», который включает арифметический материал и
наглядную геометрию, а также пропедевтические сведения из алгебры,
элементы логики и начала описательной статистики.
На изучение учебного курса «Математика» отводится 340 часов: в 5
классе – 170 часов (5 часов в неделю), в 6 классе – 170 часов (5 часов в
неделю).
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
5 КЛАСС
Натуральные числа и нуль
Натуральное число. Ряд натуральных чисел. Число 0. Изображение
натуральных чисел точками на координатной (числовой) прямой.
Позиционная система счисления. Римская нумерация как пример
непозиционной системы счисления. Десятичная система счисления.
Сравнение натуральных чисел, сравнение натуральных чисел с нулём.
Способы сравнения. Округление натуральных чисел.
Сложение натуральных чисел, свойство нуля при сложении. Вычитание
как действие, обратное сложению. Умножение натуральных чисел, свойства
нуля и единицы при умножении. Деление как действие, обратное
умножению. Компоненты действий, связь между ними. Проверка результата
арифметического действия. Переместительное и сочетательное свойства
(законы) сложения и умножения, распределительное свойство (закон)
умножения.
Использование букв для обозначения неизвестного компонента и записи
свойств арифметических действий.
Делители и кратные числа, разложение на множители. Простые и
составные числа. Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9. Деление с остатком.
Степень с натуральным показателем. Запись числа в виде суммы
разрядных слагаемых.
Числовое выражение. Вычисление значений числовых выражений,
порядок
выполнения
переместительного
и
действий.
Использование
сочетательного
свойств
при
(законов)
вычислениях
сложения
и
умножения, распределительного свойства умножения.
Дроби
Представление
о
дроби
как
способе
записи
части
величины.
Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанная
дробь, представление смешанной дроби в виде неправильной дроби и
выделение целой части числа из неправильной дроби. Изображение дробей
точками на числовой прямой. Основное свойство дроби. Сокращение дробей.
Приведение дроби к новому знаменателю. Сравнение дробей.
Сложение и вычитание дробей. Умножение и деление дробей, взаимно
обратные дроби. Нахождение части целого и целого по его части.
Десятичная запись дробей. Представление десятичной дроби в виде
обыкновенной. Изображение десятичных дробей точками на числовой
прямой. Сравнение десятичных дробей.
Арифметические действия с десятичными дробями. Округление
десятичных дробей.
Решение текстовых задач
Решение
текстовых
задач
арифметическим
способом.
Решение
логических задач. Решение задач перебором всех возможных вариантов.
Использование при решении задач таблиц и схем.
Решение задач, содержащих зависимости, связывающие величины:
скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость. Единицы
измерения: массы, объёма, цены, расстояния, времени, скорости. Связь
между единицами измерения каждой величины.
Решение основных задач на дроби.
Представление данных в виде таблиц, столбчатых диаграмм.
Наглядная геометрия
Наглядные представления о фигурах на плоскости: точка, прямая,
отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, окружность, круг. Угол. Прямой,
острый, тупой и развёрнутый углы.
Длина отрезка, метрические единицы длины. Длина ломаной, периметр
многоугольника. Измерение и построение углов с помощью транспортира.
Наглядные представления о фигурах на плоскости: многоугольник,
прямоугольник, квадрат, треугольник, о равенстве фигур.
Изображение фигур, в том числе на клетчатой бумаге. Построение
конфигураций из частей прямой, окружности на нелинованной и клетчатой
бумаге. Использование свойств сторон и углов прямоугольника, квадрата.
Площадь
прямоугольника
и
многоугольников,
составленных
из
прямоугольников, в том числе фигур, изображённых на клетчатой бумаге.
Единицы измерения площади.
Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный
параллелепипед,
куб,
многогранники.
Изображение
простейших
многогранников. Развёртки куба и параллелепипеда. Создание моделей
многогранников (из бумаги, проволоки, пластилина и других материалов).
Объём прямоугольного параллелепипеда, куба. Единицы измерения
объёма.
6 КЛАСС
Натуральные числа
Арифметические действия с многозначными натуральными числами.
Числовые
выражения,
порядок
действий,
использование
скобок.
Использование при вычислениях переместительного и сочетательного
свойств сложения и умножения, распределительного свойства умножения.
Округление натуральных чисел.
Делители и кратные числа, наибольший общий делитель и наименьшее
общее кратное. Делимость суммы и произведения. Деление с остатком.
Дроби
Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение дробей.
Сравнение и упорядочивание дробей. Решение задач на нахождение части от
целого и целого по его части. Дробное число как результат деления.
Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и возможность
представления обыкновенной дроби в виде десятичной. Десятичные дроби и
метрическая система мер. Арифметические действия и числовые выражения
с обыкновенными и десятичными дробями.
Отношение. Деление в данном отношении. Масштаб, пропорция.
Применение пропорций при решении задач.
Понятие процента. Вычисление процента от величины и величины по её
проценту. Выражение процентов десятичными дробями. Решение задач на
проценты. Выражение отношения величин в процентах.
Положительные и отрицательные числа
Положительные и отрицательные числа. Целые числа. Модуль числа,
геометрическая интерпретация модуля числа. Изображение чисел на
координатной
прямой.
Числовые
промежутки.
Сравнение
чисел.
Арифметические действия с положительными и отрицательными числами.
Прямоугольная система координат на плоскости. Координаты точки на
плоскости, абсцисса и ордината. Построение точек и фигур на координатной
плоскости.
Буквенные выражения
Применение
букв
для
записи
математических
выражений
и
предложений. Свойства арифметических действий. Буквенные выражения и
числовые подстановки. Буквенные равенства, нахождение неизвестного
компонента. Формулы, формулы периметра и площади прямоугольника,
квадрата, объёма параллелепипеда и куба.
Решение текстовых задач
Решение
текстовых
задач
арифметическим
способом.
Решение
логических задач. Решение задач перебором всех возможных вариантов.
Решение задач, содержащих зависимости, связывающих величины:
скорость,
время,
расстояние,
цена,
количество,
стоимость,
производительность, время, объём работы. Единицы измерения: массы,
стоимости, расстояния, времени, скорости. Связь между единицами
измерения каждой величины.
Решение задач, связанных с отношением, пропорциональностью
величин, процентами; решение основных задач на дроби и проценты.
Оценка и прикидка, округление результата. Составление буквенных
выражений по условию задачи.
Представление данных с помощью таблиц и диаграмм. Столбчатые
диаграммы: чтение и построение. Чтение круговых диаграмм.
Наглядная геометрия
Наглядные представления о фигурах на плоскости: точка, прямая,
отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, четырёхугольник, треугольник,
окружность, круг.
Взаимное расположение двух прямых на плоскости, параллельные
прямые, перпендикулярные прямые. Измерение расстояний: между двумя
точками, от точки до прямой, длина маршрута на квадратной сетке.
Измерение и построение углов с помощью транспортира. Виды
треугольников:
равнобедренный,
остроугольный,
равносторонний.
прямоугольный,
тупоугольный,
Четырёхугольник,
примеры
четырёхугольников. Прямоугольник, квадрат: использование свойств сторон,
углов, диагоналей. Изображение геометрических фигур на нелинованной
бумаге с использованием циркуля, линейки, угольника, транспортира.
Построения на клетчатой бумаге.
Периметр
многоугольника.
Понятие
площади
фигуры,
единицы
измерения площади. Приближённое измерение площади фигур, в том числе
на квадратной сетке. Приближённое измерение длины окружности, площади
круга.
Симметрия: центральная, осевая и зеркальная симметрии.
Построение симметричных фигур.
Наглядные
представления
о
пространственных
фигурах:
параллелепипед, куб, призма, пирамида, конус, цилиндр, шар и сфера.
Изображение пространственных фигур. Примеры развёрток многогранников,
цилиндра и конуса. Создание моделей пространственных фигур (из бумаги,
проволоки, пластилина и других материалов).
Понятие объёма, единицы измерения объёма. Объём прямоугольного
параллелепипеда, куба.
ПЛАНИРУЕМЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ
ОСВОЕНИЯ
ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОГО КУРСА «МАТЕМАТИКА» НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные
результаты
«Математика» характеризуются:
освоения
программы
учебного
курса
1) патриотическое воспитание:
проявлением
математики,
интереса
к
ценностным
прошлому
отношением
и
к
настоящему
российской
достижениям
российских
математиков и российской математической школы, к использованию этих
достижений в других науках и прикладных сферах;
2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его
прав,
представлением
о
математических
основах
функционирования
различных структур, явлений, процедур гражданского общества (например,
выборы, опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных
с практическим применением достижений науки, осознанием важности
морально-этических принципов в деятельности учёного;
3) трудовое воспитание:
установкой на активное участие в решении практических задач
математической направленности, осознанием важности математического
образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной
деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и
построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с
учётом личных интересов и общественных потребностей;
4) эстетическое воспитание:
способностью
к
эмоциональному
и
эстетическому
восприятию
математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть
математические закономерности в искусстве;
5) ценности научного познания:
ориентацией в деятельности на современную систему научных
представлений об основных закономерностях развития человека, природы и
общества, пониманием математической науки как сферы человеческой
деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации,
овладением языком математики и математической культурой как средством
познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской
деятельности;
6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и
эмоционального благополучия:
готовностью применять математические знания в интересах своего
здоровья,
ведения
здорового
образа
жизни
(здоровое
питание,
сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая
активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием своего
права на ошибку и такого же права другого человека;
7) экологическое воспитание:
ориентацией на применение математических знаний для решения задач
в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и
оценки их возможных последствий для окружающей среды, осознанием
глобального характера экологических проблем и путей их решения;
8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной
среды:
готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению
уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе
умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности
новые знания, навыки и компетенции из опыта других;
необходимостью в формировании новых знаний, в том числе
формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе
ранее
неизвестных,
осознавать
дефициты
собственных
знаний
и
компетентностей, планировать своё развитие;
способностью
осознавать
стрессовую
ситуацию,
воспринимать
стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать
принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и
последствия, формировать опыт.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Познавательные универсальные учебные действия
Базовые логические действия:
•
выявлять и характеризовать существенные признаки математических
объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать
определения
понятий,
устанавливать
существенный
признак
классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии
проводимого анализа;
•
воспринимать,
формулировать
и
преобразовывать
суждения:
утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие,
условные;
•
выявлять
математические
закономерности,
взаимосвязи
и
противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях,
предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
•
делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и
индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
•
разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от
противного), проводить самостоятельно несложные доказательства
математических
фактов,
выстраивать
аргументацию,
приводить
примеры и контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения;
•
выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько
вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом
самостоятельно выделенных критериев).
Базовые исследовательские действия:
•
использовать вопросы как исследовательский инструмент познания,
формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему,
самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать
гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;
•
проводить по самостоятельно составленному плану несложный
эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей
математического объекта, зависимостей объектов между собой;
•
самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам
проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность
полученных результатов, выводов и обобщений;
•
прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать
предположения о его развитии в новых условиях.
Работа с информацией:
•
выявлять недостаточность и избыточность информации, данных,
необходимых для решения задачи;
•
выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать
информацию различных видов и форм представления;
•
выбирать форму представления информации и иллюстрировать
решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их
комбинациями;
•
оценивать надёжность информации по критериям, предложенным
учителем или сформулированным самостоятельно.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
•
воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями
и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения
в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения
задачи, комментировать полученный результат;
•
в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы,
проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск
решения,
сопоставлять
свои
суждения
с
суждениями
других
участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в
корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;
•
представлять
результаты
решения
задачи,
эксперимента,
исследования, проекта, самостоятельно выбирать формат выступления
с учётом задач презентации и особенностей аудитории;
•
понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной
работы при решении учебных математических задач;
•
принимать цель совместной деятельности, планировать организацию
совместной работы, распределять виды
работ, договариваться,
обсуждать процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких
людей;
•
участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен
мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть работы
и координировать свои действия с другими членами команды,
оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям,
сформулированным участниками взаимодействия.
Регулятивные универсальные учебные действия
Самоорганизация:
•
самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его
часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и
собственных
возможностей,
аргументировать
варианты решений с учётом новой информации.
Самоконтроль, эмоциональный интеллект:
и
корректировать
•
владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата
решения математической задачи;
•
предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи,
вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств,
найденных ошибок, выявленных трудностей;
•
оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и
условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели,
находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения в 5 классе обучающийся получит следующие
предметные результаты:
Числа и вычисления
Понимать
и
правильно
употреблять
термины,
связанные
с
натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями.
Сравнивать и
упорядочивать
натуральные
числа,
сравнивать
в
простейших случаях обыкновенные дроби, десятичные дроби.
Соотносить
точку
на
координатной
(числовой)
прямой
с
соответствующим ей числом и изображать натуральные числа точками на
координатной (числовой) прямой.
Выполнять арифметические действия с натуральными числами, с
обыкновенными дробями в простейших случаях.
Выполнять проверку, прикидку результата вычислений.
Округлять натуральные числа.
Решение текстовых задач
Решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью
организованного конечного перебора всех возможных вариантов.
Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие величины:
скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость.
Использовать краткие записи, схемы, таблицы, обозначения при
решении задач.
Пользоваться
основными
единицами
измерения:
цены,
массы,
расстояния, времени, скорости, выражать одни единицы величины через
другие.
Извлекать, анализировать, оценивать информацию, представленную в
таблице, на столбчатой диаграмме, интерпретировать представленные
данные, использовать данные при решении задач.
Наглядная геометрия
Пользоваться геометрическими понятиями: точка, прямая, отрезок, луч,
угол, многоугольник, окружность, круг.
Приводить примеры объектов окружающего мира, имеющих форму
изученных геометрических фигур.
Использовать терминологию, связанную с углами: вершина, сторона, с
многоугольниками: угол, вершина, сторона, диагональ, с окружностью:
радиус, диаметр, центр.
Изображать изученные геометрические фигуры на нелинованной и
клетчатой бумаге с помощью циркуля и линейки.
Находить длины отрезков непосредственным измерением с помощью
линейки, строить отрезки заданной длины; строить окружность заданного
радиуса.
Использовать свойства сторон и углов прямоугольника, квадрата для их
построения, вычисления площади и периметра.
Вычислять периметр и площадь квадрата, прямоугольника, фигур,
составленных из прямоугольников, в том числе фигур, изображённых на
клетчатой бумаге.
Пользоваться основными метрическими единицами измерения длины,
площади; выражать одни единицы величины через другие.
Распознавать
параллелепипед,
куб,
использовать
терминологию:
вершина, ребро, грань, измерения, находить измерения параллелепипеда,
куба.
Вычислять объём куба, параллелепипеда по заданным измерениям,
пользоваться единицами измерения объёма.
Решать несложные задачи на измерение геометрических величин в
практических ситуациях.
К концу обучения в 6 классе обучающийся получит следующие
предметные результаты:
Числа и вычисления
Знать и понимать термины, связанные с различными видами чисел и
способами их записи, переходить (если это возможно) от одной формы
записи числа к другой.
Сравнивать и упорядочивать целые числа, обыкновенные и десятичные
дроби, сравнивать числа одного и разных знаков.
Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические
действия
с
натуральными
и
целыми
числами,
обыкновенными
и
десятичными дробями, положительными и отрицательными числами.
Вычислять значения числовых выражений, выполнять прикидку и
оценку результата вычислений, выполнять преобразования числовых
выражений на основе свойств арифметических действий.
Соотносить точку на координатной прямой с соответствующим ей
числом и изображать числа точками на координатной прямой, находить
модуль числа.
Соотносить точки в прямоугольной системе координат с координатами
этой точки.
Округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения
чисел.
Числовые и буквенные выражения
Понимать и употреблять термины, связанные с записью степени числа,
находить квадрат и куб числа, вычислять значения числовых выражений,
содержащих степени.
Пользоваться признаками делимости, раскладывать натуральные числа
на простые множители.
Пользоваться масштабом, составлять пропорции и отношения.
Использовать буквы для обозначения чисел при записи математических
выражений, составлять буквенные выражения и формулы, находить значения
буквенных
выражений,
осуществляя
необходимые
подстановки
и
преобразования.
Находить неизвестный компонент равенства.
Решение текстовых задач
Решать многошаговые текстовые задачи арифметическим способом.
Решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью
величин, процентами, решать три основные задачи на дроби и проценты.
Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие величины:
скорость,
время,
расстояние,
цена,
количество,
стоимость,
производительность, время, объём работы, используя арифметические
действия,
оценку,
прикидку,
пользоваться
единицами
измерения
соответствующих величин.
Составлять буквенные выражения по условию задачи.
Извлекать информацию, представленную в таблицах, на линейной,
столбчатой или круговой диаграммах, интерпретировать представленные
данные, использовать данные при решении задач.
Представлять информацию с помощью таблиц, линейной и столбчатой
диаграмм.
Наглядная геометрия
Приводить примеры объектов окружающего мира, имеющих форму
изученных геометрических плоских и пространственных фигур, примеры
равных и симметричных фигур.
Изображать
с
помощью
циркуля,
линейки,
транспортира
на
нелинованной и клетчатой бумаге изученные плоские геометрические
фигуры и конфигурации, симметричные фигуры.
Пользоваться
геометрическими
понятиями:
равенство
фигур,
симметрия, использовать терминологию, связанную с симметрией: ось
симметрии, центр симметрии.
Находить величины углов измерением с помощью транспортира,
строить углы заданной величины, пользоваться при решении задач градусной
мерой углов, распознавать на чертежах острый, прямой, развёрнутый и тупой
углы.
Вычислять длину ломаной, периметр многоугольника, пользоваться
единицами измерения длины, выражать одни единицы измерения длины
через другие.
Находить, используя чертёжные инструменты, расстояния: между двумя
точками, от точки до прямой, длину пути на квадратной сетке.
Вычислять
использовать
площадь
разбиение
фигур,
на
составленных
прямоугольники,
из
прямоугольников,
на
равные
фигуры,
достраивание до прямоугольника, пользоваться основными единицами
измерения площади, выражать одни единицы измерения площади через
другие.
Распознавать на моделях и изображениях пирамиду, конус, цилиндр,
использовать терминологию: вершина, ребро, грань, основание, развёртка.
Изображать на клетчатой бумаге прямоугольный параллелепипед.
Вычислять объём прямоугольного параллелепипеда, куба, пользоваться
основными единицами измерения объёма;
Решать несложные задачи на нахождение геометрических величин в
практических ситуациях.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 КЛАСС
№
п/
п
1
2
3
4
5
Наименование
разделов и тем
программы
Натуральные
числа. Действия
с натуральными
числами
Наглядная
геометрия.
Линии на
плоскости
Обыкновенные
дроби
Наглядная
геометрия.
Многоугольник
и
Десятичные
дроби
Количество часов
Всег
о
Контрольны
е работы
Практически
е работы
Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы
Библиотека ЦОК
43
1
https://m.edsoo.ru/7f4131c
e
Библиотека ЦОК
12
2
https://m.edsoo.ru/7f4131c
e
Библиотека ЦОК
48
1
https://m.edsoo.ru/7f4131c
e
Библиотека ЦОК
10
38
1
1
https://m.edsoo.ru/7f4131c
e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131c
e
6
Наглядная
геометрия. Тела
и фигуры в
пространстве
7
Повторение и
обобщение
ОБЩЕЕ
КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ
Библиотека ЦОК
9
1
https://m.edsoo.ru/7f4131c
e
Библиотека ЦОК
10
1
164
4
https://m.edsoo.ru/7f4131c
e
4
6 КЛАСС
№
п/
п
Наименование
разделов и тем
программы
1
Натуральные
числа
2
Наглядная
геометрия.
Прямые на
плоскости
Количество часов
Всег
о
Контрольны
е работы
Практически
е работы
Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы
Библиотека ЦОК
30
1
https://m.edsoo.ru/7f41473
6
Библиотека ЦОК
7
https://m.edsoo.ru/7f41473
6
Библиотека ЦОК
3
Дроби
4
Наглядная
геометрия.
Симметрия
6
5
Выражения с
буквами
6
6
7
8
Наглядная
геометрия.
Фигуры на
плоскости
Положительны
еи
отрицательные
числа
Представление
данных
32
1
1
https://m.edsoo.ru/7f41473
6
Библиотека ЦОК
1
https://m.edsoo.ru/7f41473
6
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41473
6
Библиотека ЦОК
14
1
1
https://m.edsoo.ru/7f41473
6
Библиотека ЦОК
40
6
1
https://m.edsoo.ru/7f41473
6
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41473
6
Наглядная
геометрия.
9
Фигуры в
пространстве
Повторение,
10
обобщение,
систематизация
ОБЩЕЕ
КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ
Библиотека ЦОК
9
1
https://m.edsoo.ru/7f41473
6
Библиотека ЦОК
20
1
164
5
https://m.edsoo.ru/7f41473
6
5
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 КЛАСС
№
п/
п
1
2
Тема урока
Десятичная
система
счисления. Ряд
натуральных
чисел
Десятичная
система
счисления. Ряд
натуральных
чисел
Количество часов
Контроль
Все
ные
го
работы
Дата
Практичес изучен
кие работы ия
Библиотека ЦОК
1
02.09.20
24
1
03.09.20
24
3
1
04.09.20
24
4
Натуральный
ряд. Число 0
1
05.09.20
24
5
6
https://m.edsoo.ru/f2a
0cc0c
Библиотека ЦОК
Натуральный
ряд. Число 0
Натуральные
числа на
координатной
прямой
Натуральные
Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы
https://m.edsoo.ru/f2a
0cafe
Библиотека ЦОК
1
1
06.09.20
24
https://m.edsoo.ru/f2a
0e0fc
Библиотека ЦОК
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
числа на
координатной
прямой
Натуральные
числа на
координатной
прямой
Сравнение,
округление
натуральных
чисел
Сравнение,
округление
натуральных
чисел
Сравнение,
округление
натуральных
чисел
Сравнение,
округление
натуральных
чисел
Сравнение,
округление
натуральных
чисел
Арифметические
действия с
натуральными
числами
Арифметические
действия с
натуральными
числами
Арифметические
действия с
натуральными
числами
Арифметические
действия с
натуральными
числами
Арифметические
действия с
09.09.20
24
https://m.edsoo.ru/f2a
0e2a0
Библиотека ЦОК
1
10.09.20
24
https://m.edsoo.ru/f2a
0e426
Библиотека ЦОК
1
11.09.20
24
https://m.edsoo.ru/f2a
0ce32
Библиотека ЦОК
1
12.09.20
24
https://m.edsoo.ru/f2a
0cf54
Библиотека ЦОК
1
13.09.20
24
https://m.edsoo.ru/f2a
0d300
Библиотека ЦОК
1
16.09.20
24
1
17.09.20
24
1
18.09.20
24
1
19.09.20
24
1
20.09.20
24
https://m.edsoo.ru/f2a
0d440
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
0eaca
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
0f5ba
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
0f704
Библиотека ЦОК
1
23.09.20
24
https://m.edsoo.ru/f2a
0fd8a
Библиотека ЦОК
1
24.09.20
https://m.edsoo.ru/f2a
1015e
18
19
20
21
22
23
24
натуральными
числами
Арифметические
действия с
натуральными
числами
Арифметические
действия с
натуральными
числами
Свойства нуля
при сложении и
умножении,
свойства
единицы при
умножении
Свойства нуля
при сложении и
умножении,
свойства
единицы при
умножении
Переместительно
е и сочетательное
свойства
сложения и
умножения,
распределительн
ое свойство
умножения
Переместительно
е и сочетательное
свойства
сложения и
умножения,
распределительн
ое свойство
умножения
Переместительно
е и сочетательное
свойства
сложения и
умножения,
распределительн
ое свойство
24
Библиотека ЦОК
1
25.09.20
24
1
26.09.20
24
https://m.edsoo.ru/f2a
10c3a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
10da2
Библиотека ЦОК
1
27.09.20
24
1
30.09.20
24
https://m.edsoo.ru/f2a
104ec
Библиотека ЦОК
1
01.10.20
24
1
02.10.20
24
1
03.10.20
24
https://m.edsoo.ru/f2a
0ef3e
25
26
27
умножения
Делители и
кратные числа,
разложение числа
на множители
Делители и
кратные числа,
разложение числа
на множители
Делители и
кратные числа,
разложение числа
на множители
28
Деление с
остатком
29
Деление с
остатком
30
Простые и
составные числа
31
Простые и
составные числа
32
33
34
35
36
37
Признаки
делимости на 2,
5, 10, 3, 9
Признаки
делимости на 2,
5, 10, 3, 9
Числовые
выражения;
порядок действий
Числовые
выражения;
порядок действий
Числовые
выражения;
порядок действий
Решение
текстовых задач
на все
арифметические
действия, на
1
04.10.20
24
1
07.10.20
24
1
08.10.20
24
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
116b2
Библиотека ЦОК
1
09.10.20
24
https://m.edsoo.ru/f2a
1116c
Библиотека ЦОК
1
10.10.20
24
https://m.edsoo.ru/f2a
114fa
Библиотека ЦОК
1
11.10.20
24
https://m.edsoo.ru/f2a
11a90
Библиотека ЦОК
1
14.10.20
24
https://m.edsoo.ru/f2a
11bb2
Библиотека ЦОК
1
15.10.20
24
1
16.10.20
24
1
17.10.20
24
1
18.10.20
24
1
21.10.20
24
https://m.edsoo.ru/f2a
11806
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
1196e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
11f18
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
12080
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
123fa
Библиотека ЦОК
1
22.10.20
24
https://m.edsoo.ru/f2a
0f894
38
39
40
41
42
43
44
45
движение и
покупки
Решение
текстовых задач
на все
арифметические
действия, на
движение и
покупки
Решение
текстовых задач
на все
арифметические
действия, на
движение и
покупки
Решение
текстовых задач
на все
арифметические
действия, на
движение и
покупки
Решение
текстовых задач
на все
арифметические
действия, на
движение и
покупки
Решение
текстовых задач
на все
арифметические
действия, на
движение и
покупки
Контрольная
работа по теме
"Натуральные
числа и нуль"
Точка, прямая,
отрезок, луч.
Ломаная
Измерение длины
Библиотека ЦОК
1
23.10.20
24
https://m.edsoo.ru/f2a
0f9fc
Библиотека ЦОК
1
24.10.20
24
https://m.edsoo.ru/f2a
121a2
Библиотека ЦОК
1
25.10.20
24
https://m.edsoo.ru/f2a
12558
Библиотека ЦОК
1
06.11.20
24
1
07.11.20
24
https://m.edsoo.ru/f2a
12832
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
12990
Библиотека ЦОК
1
1
08.11.20
24
https://m.edsoo.ru/f2a
12cba
Библиотека ЦОК
1
1
11.11.20
24
https://m.edsoo.ru/f2a
0d54e
Библиотека ЦОК
46
отрезка,
метрические
единицы
измерения длины
Измерение длины
отрезка,
метрические
единицы
измерения длины
12.11.20
24
Библиотека ЦОК
1
13.11.20
24
47
1
14.11.20
24
48
Окружность и
круг
1
15.11.20
24
49
50
51
https://m.edsoo.ru/f2a
0df3a
Библиотека ЦОК
Окружность и
круг
Практическая
работа по теме
"Построение
узора из
окружностей"
Угол. Прямой,
острый, тупой и
развёрнутый
углы
Угол. Прямой,
острый, тупой и
развёрнутый
углы
https://m.edsoo.ru/f2a
0daee
https://m.edsoo.ru/f2a
0d684
Библиотека ЦОК
1
1
18.11.20
24
https://m.edsoo.ru/f2a
0d7e2
Библиотека ЦОК
1
19.11.20
24
1
20.11.20
24
https://m.edsoo.ru/f2a
1302a
Библиотека ЦОК
52
Измерение углов
1
21.11.20
24
53
Измерение углов
1
22.11.20
24
54
Измерение углов
1
25.11.20
24
https://m.edsoo.ru/f2a
1319c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
132fa
Библиотека ЦОК
55
56
Практическая
работа по теме
"Построение
углов"
Дробь.
Правильные и
неправильные
дроби
https://m.edsoo.ru/f2a
13476
Библиотека ЦОК
1
1
26.11.20
24
https://m.edsoo.ru/f2a
13606
Библиотека ЦОК
1
27.11.20
24
https://m.edsoo.ru/f2a
13764
57
58
59
60
Дробь.
Правильные и
неправильные
дроби
Дробь.
Правильные и
неправильные
дроби
Дробь.
Правильные и
неправильные
дроби
Дробь.
Правильные и
неправильные
дроби
Библиотека ЦОК
1
28.11.20
24
1
29.11.20
24
https://m.edsoo.ru/f2a
13c8c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
14146
Библиотека ЦОК
1
02.12.20
24
https://m.edsoo.ru/f2a
153f2
Библиотека ЦОК
1
03.12.20
24
https://m.edsoo.ru/f2a
15582
Библиотека ЦОК
61
Основное
свойство дроби
62
Основное
свойство дроби
63
Основное
свойство дроби
64
Основное
свойство дроби
1
09.12.20
24
65
Основное
свойство дроби
1
10.12.20
24
66
Основное
свойство дроби
1
11.12.20
24
67
Основное
свойство дроби
1
13.12.20
24
68
Сравнение
дробей
1
16.12.20
24
69
Сравнение
дробей
1
70
Сравнение
дробей
1
1
04.12.20
24
https://m.edsoo.ru/f2a
1451a
Библиотека ЦОК
1
05.12.20
24
https://m.edsoo.ru/f2a
143e4
Библиотека ЦОК
1
06.12.20
24
https://m.edsoo.ru/f2a
1463c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
1475e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
14c90
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
14de4
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
14f74
Библиотека ЦОК
17.12.20
24
18.12.20
https://m.edsoo.ru/f2a
151f4
24
71
72
73
74
75
76
77
78
79
Сравнение
дробей
Сложение и
вычитание
обыкновенных
дробей
Сложение и
вычитание
обыкновенных
дробей
Сложение и
вычитание
обыкновенных
дробей
Сложение и
вычитание
обыкновенных
дробей
Сложение и
вычитание
обыкновенных
дробей
Сложение и
вычитание
обыкновенных
дробей
Сложение и
вычитание
обыкновенных
дробей
Сложение и
вычитание
обыкновенных
дробей
1
19.12.20
24
1
20.12.20
24
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
17cc4
Библиотека ЦОК
1
23.12.20
24
https://m.edsoo.ru/f2a
17e54
Библиотека ЦОК
1
24.12.20
24
https://m.edsoo.ru/f2a
1802a
Библиотека ЦОК
1
25.12.20
24
https://m.edsoo.ru/f2a
181ce
Библиотека ЦОК
1
26.12.20
24
1
27.12.20
24
1
30.12.20
24
1
09.01.20
25
1
10.01.20
25
https://m.edsoo.ru/f2a
1835e
Библиотека ЦОК
80
Смешанная дробь
https://m.edsoo.ru/f2a
1592e
Библиотека ЦОК
81
Смешанная дробь
1
13.01.20
25
https://m.edsoo.ru/f2a
15a5a
Библиотека ЦОК
82
Смешанная дробь
1
14.01.20
25
https://m.edsoo.ru/f2a
15b68
Библиотека ЦОК
83
84
85
86
87
88
89
90
Смешанная дробь
Умножение и
деление
обыкновенных
дробей;
взаимнообратные
дроби
Умножение и
деление
обыкновенных
дробей;
взаимнообратные
дроби
Умножение и
деление
обыкновенных
дробей;
взаимнообратные
дроби
Умножение и
деление
обыкновенных
дробей;
взаимнообратные
дроби
Умножение и
деление
обыкновенных
дробей;
взаимнообратные
дроби
Умножение и
деление
обыкновенных
дробей;
взаимнообратные
дроби
Умножение и
деление
обыкновенных
дробей;
взаимнообратные
дроби
1
15.01.20
25
1
16.01.20
25
https://m.edsoo.ru/f2a
15e2e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
184e4
Библиотека ЦОК
1
17.01.20
25
https://m.edsoo.ru/f2a
18692
Библиотека ЦОК
1
20.01.20
25
https://m.edsoo.ru/f2a
18a20
Библиотека ЦОК
1
21.01.20
25
1
22.01.20
25
1
23.01.20
25
https://m.edsoo.ru/f2a
18b56
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
19088
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
19560
Библиотека ЦОК
1
24.01.20
25
https://m.edsoo.ru/f2a
196a0
91
92
93
94
95
96
97
98
99
Умножение и
деление
обыкновенных
дробей;
взаимнообратные
дроби
Решение
текстовых задач,
содержащих
дроби. Основные
задачи на дроби
Решение
текстовых задач,
содержащих
дроби. Основные
задачи на дроби
Решение
текстовых задач,
содержащих
дроби. Основные
задачи на дроби
Решение
текстовых задач,
содержащих
дроби. Основные
задачи на дроби
Решение
текстовых задач,
содержащих
дроби. Основные
задачи на дроби
Решение
текстовых задач,
содержащих
дроби. Основные
задачи на дроби
Решение
текстовых задач,
содержащих
дроби. Основные
задачи на дроби
Решение
текстовых задач,
содержащих
дроби. Основные
Библиотека ЦОК
1
27.01.20
25
1
28.01.20
25
https://m.edsoo.ru/f2a
198da
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
181ce
Библиотека ЦОК
1
29.01.20
25
https://m.edsoo.ru/f2a
1835e
Библиотека ЦОК
1
30.01.20
25
https://m.edsoo.ru/f2a
18c5a
Библиотека ЦОК
1
31.01.20
25
1
03.02.20
25
1
04.02.20
25
1
05.02.20
25
https://m.edsoo.ru/f2a
18e76
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
18f7a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
199f2
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
19c2c
Библиотека ЦОК
1
06.02.20
25
https://m.edsoo.ru/f2a
1a1d6
100
101
102
103
104
105
106
задачи на дроби
Решение
текстовых задач,
содержащих
дроби. Основные
задачи на дроби
Применение букв
для записи
математических
выражений и
предложений
Применение букв
для записи
математических
выражений и
предложений
Контрольная
работа по теме
"Обыкновенные
дроби"
Многоугольники.
Четырёхугольник
, прямоугольник,
квадрат
Многоугольники.
Четырёхугольник
, прямоугольник,
квадрат
Практическая
работа по теме
"Построение
прямоугольника
с заданными
сторонами на
нелинованной
бумаге"
Библиотека ЦОК
1
07.02.20
25
1
10.02.20
25
1
11.02.20
25
https://m.edsoo.ru/f2a
1a2ee
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
1a3fc
Библиотека ЦОК
1
1
12.02.20
25
https://m.edsoo.ru/f2a
1a51e
Библиотека ЦОК
1
13.02.20
25
https://m.edsoo.ru/f2a
16ae0
Библиотека ЦОК
1
14.02.20
25
https://m.edsoo.ru/f2a
16c7a
Библиотека ЦОК
1
1
17.02.20
25
https://m.edsoo.ru/f2a
16e1e
Библиотека ЦОК
107
Треугольник
1
18.02.20
25
108
Треугольник
1
19.02.20
25
109
Площадь и
периметр
прямоугольника
https://m.edsoo.ru/f2a
16194
Библиотека ЦОК
1
20.02.20
25
https://m.edsoo.ru/f2a
16fe0
110
111
и
многоугольников
, составленных из
прямоугольников
, единицы
измерения
площади
Площадь и
периметр
прямоугольника
и
многоугольников
, составленных из
прямоугольников
, единицы
измерения
площади
Площадь и
периметр
прямоугольника
и
многоугольников
, составленных из
прямоугольников
, единицы
измерения
площади
Библиотека ЦОК
1
21.02.20
25
https://m.edsoo.ru/f2a
17184
Библиотека ЦОК
1
25.02.20
25
https://m.edsoo.ru/f2a
17328
Библиотека ЦОК
112
Периметр
многоугольника
1
26.02.20
25
113
Периметр
многоугольника
1
27.02.20
25
114
Десятичная
запись дробей
1
28.02.20
25
115
Десятичная
запись дробей
1
03.03.20
25
116
Десятичная
запись дробей
117
Сравнение
десятичных
дробей
https://m.edsoo.ru/f2a
1691e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
1b55e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
1b87e
Библиотека ЦОК
1
04.03.20
25
https://m.edsoo.ru/f2a
1bcfc
Библиотека ЦОК
1
05.03.20
25
https://m.edsoo.ru/f2a
1c49a
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
Сравнение
десятичных
дробей
Сравнение
десятичных
дробей
Сравнение
десятичных
дробей
Сравнение
десятичных
дробей
Действия с
десятичными
дробями
Действия с
десятичными
дробями
Действия с
десятичными
дробями
Действия с
десятичными
дробями
Действия с
десятичными
дробями
Действия с
десятичными
дробями
Действия с
десятичными
дробями
Действия с
десятичными
дробями
Действия с
десятичными
дробями
Действия с
десятичными
дробями
Действия с
десятичными
дробями
Библиотека ЦОК
1
06.03.20
25
1
07.03.20
25
1
11.03.20
25
1
12.03.20
25
https://m.edsoo.ru/f2a
1c63e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
1cb02
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
1cc2e
Библиотека ЦОК
1
13.03.20
25
https://m.edsoo.ru/f2a
1ce4a
Библиотека ЦОК
1
14.03.20
25
https://m.edsoo.ru/f2a
1cf62
Библиотека ЦОК
1
17.03.20
25
https://m.edsoo.ru/f2a
1d174
Библиотека ЦОК
1
18.03.20
25
https://m.edsoo.ru/f2a
1d516
Библиотека ЦОК
1
19.03.20
25
1
20.03.20
25
1
21.03.20
25
1
02.04.20
25
1
03.04.20
25
https://m.edsoo.ru/f2a
1d64c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
1d750
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
1d85e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
1d962
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
1da7a
Библиотека ЦОК
1
04.04.20
25
https://m.edsoo.ru/f2a
1db88
Библиотека ЦОК
1
07.04.20
25
https://m.edsoo.ru/f2a
1e01a
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
Действия с
десятичными
дробями
Действия с
десятичными
дробями
Действия с
десятичными
дробями
Действия с
десятичными
дробями
Действия с
десятичными
дробями
Действия с
десятичными
дробями
Действия с
десятичными
дробями
Действия с
десятичными
дробями
Округление
десятичных
дробей
Округление
десятичных
дробей
Округление
десятичных
дробей
Округление
десятичных
дробей
Решение
текстовых задач,
содержащих
дроби. Основные
задачи на дроби
Решение
текстовых задач,
содержащих
дроби. Основные
Библиотека ЦОК
1
08.04.20
25
1
09.04.20
25
1
10.04.20
25
https://m.edsoo.ru/f2a
1e150
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
1e268
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
1e3da
Библиотека ЦОК
1
11.04.20
25
https://m.edsoo.ru/f2a
1e4f2
Библиотека ЦОК
1
14.04.20
25
https://m.edsoo.ru/f2a
1e4f2
Библиотека ЦОК
1
15.04.20
25
https://m.edsoo.ru/f2a
1e5f6
Библиотека ЦОК
1
16.04.20
25
1
17.04.20
25
https://m.edsoo.ru/f2a
1e704
Библиотека ЦОК
1
18.04.20
25
1
21.04.20
25
1
22.04.20
25
1
23.04.20
25
1
24.04.20
25
https://m.edsoo.ru/f2a
1e826
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
1eb50
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
1ec68
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
1ed8a
Библиотека ЦОК
1
25.04.20
25
https://m.edsoo.ru/f2a
1ef10
147
148
149
150
151
152
153
154
155
задачи на дроби
Решение
текстовых задач,
содержащих
дроби. Основные
задачи на дроби
Решение
текстовых задач,
содержащих
дроби. Основные
задачи на дроби
Решение
текстовых задач,
содержащих
дроби. Основные
задачи на дроби
Решение
текстовых задач,
содержащих
дроби. Основные
задачи на дроби
Контрольная
работа по теме
"Десятичные
дроби"
Многогранники.
Изображение
многогранников.
Модели
пространственны
х тел
Многогранники.
Изображение
многогранников.
Модели
пространственны
х тел
Прямоугольный
параллелепипед,
куб. Развёртки
куба и
параллелепипеда
Прямоугольный
параллелепипед,
куб. Развёртки
Библиотека ЦОК
1
28.04.20
25
1
29.04.20
25
1
30.04.20
25
1
02.05.20
25
https://m.edsoo.ru/f2a
1f028
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
1f136
Библиотека ЦОК
1
1
05.05.20
25
https://m.edsoo.ru/f2a
1f23a
Библиотека ЦОК
1
06.05.20
25
1
07.05.20
25
1
08.05.20
25
https://m.edsoo.ru/f2a
1a69a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
1ad2a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
1a802
Библиотека ЦОК
1
12.05.20
25
https://m.edsoo.ru/f2a
1a924
156
157
158
159
160
161
162
163
164
куба и
параллелепипеда
Практическая
работа по теме
"Развёртка куба"
Объём куба,
прямоугольного
параллелепипеда
Объём куба,
прямоугольного
параллелепипеда
Объём куба,
прямоугольного
параллелепипеда
Объём куба,
прямоугольного
параллелепипеда
Повторение
основных
понятий и
методов курса 5
класса,
обобщение
знаний/Всеросси
йская
проверочная
работа
Итоговая
контрольная
работа
Повторение
основных
понятий и
методов курса 5
класса,
обобщение
знаний
Повторение
основных
понятий и
методов курса 5
класса,
обобщение
знаний
ОБЩЕЕ
Библиотека ЦОК
1
1
13.05.20
25
https://m.edsoo.ru/f2a
1aef6
Библиотека ЦОК
1
14.05.20
25
https://m.edsoo.ru/f2a
1b09a
Библиотека ЦОК
1
15.05.20
25
1
16.05.20
25
1
19.05.20
25
https://m.edsoo.ru/f2a
1b248
Библиотека ЦОК
1
20.05.20
25
https://m.edsoo.ru/f2a
1f76c
Библиотека ЦОК
1
1
21.05.20
25
https://m.edsoo.ru/f2a
1f924
Библиотека ЦОК
1
1
164
4
4
22.05.20
25
https://m.edsoo.ru/f2a
1faaa
23.05.20
25
26.05.20
25
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
1fc08
КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ
6 КЛАСС
№
п/
п
1
2
3
4
5
6
7
Тема урока
Арифметические
действия с
многозначными
натуральными
числами
Арифметические
действия с
многозначными
натуральными
числами
Арифметические
действия с
многозначными
натуральными
числами
Арифметические
действия с
многозначными
натуральными
числами
Арифметические
действия с
многозначными
натуральными
числами
Арифметические
действия с
многозначными
натуральными
числами
Числовые
выражения,
порядок
действий,
Количество часов
Контроль
Все
ные
го
работы
Дата
Практичес изучен
кие работы ия
Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы
Библиотека ЦОК
1
02.09.20
24
https://m.edsoo.ru/f2a
208ec
Библиотека ЦОК
1
03.09.20
24
https://m.edsoo.ru/f2a
20aea
Библиотека ЦОК
1
04.09.20
24
https://m.edsoo.ru/f2a
2140e
Библиотека ЦОК
1
05.09.20
24
https://m.edsoo.ru/f2a
21580
Библиотека ЦОК
1
06.09.20
24
1
09.09.20
24
1
10.09.20
24
https://m.edsoo.ru/f2a
216de
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
2180a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
20c48
8
9
10
11
12
13
14
15
16
использование
скобок
Числовые
выражения,
порядок
действий,
использование
скобок
Числовые
выражения,
порядок
действий,
использование
скобок
Числовые
выражения,
порядок
действий,
использование
скобок
Числовые
выражения,
порядок
действий,
использование
скобок
Округление
натуральных
чисел
Округление
натуральных
чисел
Округление
натуральных
чисел
Делители и
кратные числа;
наибольший
общий делитель
и наименьшее
общее кратное
Делители и
кратные числа;
наибольший
общий делитель
Библиотека ЦОК
1
11.09.20
24
1
12.09.20
24
1
13.09.20
24
1
16.09.20
24
https://m.edsoo.ru/f2a
20d6a
Библиотека ЦОК
1
17.09.20
24
1
18.09.20
24
1
19.09.20
24
1
20.09.20
24
https://m.edsoo.ru/f2a
21274
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
22a3e
Библиотека ЦОК
1
23.09.20
24
https://m.edsoo.ru/f2a
22b9c
17
18
19
20
21
22
и наименьшее
общее кратное
Делители и
кратные числа;
наибольший
общий делитель
и наименьшее
общее кратное
Делители и
кратные числа;
наибольший
общий делитель
и наименьшее
общее кратное
Делители и
кратные числа;
наибольший
общий делитель
и наименьшее
общее кратное
Делители и
кратные числа;
наибольший
общий делитель
и наименьшее
общее кратное
Делимость
суммы и
произведения
Делимость
суммы и
произведения
Библиотека ЦОК
1
24.09.20
24
1
25.09.20
24
1
26.09.20
24
1
27.09.20
24
https://m.edsoo.ru/f2a
2340c
Библиотека ЦОК
1
30.09.20
24
1
01.10.20
24
https://m.edsoo.ru/f2a
22d2c
Библиотека ЦОК
23
Деление с
остатком
1
02.10.20
24
24
Деление с
остатком
1
03.10.20
24
25
Решение
текстовых задач
1
04.10.20
24
26
Решение
текстовых задач
1
27
Решение
1
https://m.edsoo.ru/f2a
23254
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
24104
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
21e90
Библиотека ЦОК
07.10.20
24
https://m.edsoo.ru/f2a
2226e
Библиотека ЦОК
текстовых задач
08.10.20
24
Библиотека ЦОК
28
Решение
текстовых задач
1
09.10.20
24
29
Решение
текстовых задач
1
10.10.20
24
30
Контрольная
работа по теме
"Натуральные
числа"
31
Перпендикулярн
ые прямые
32
Перпендикулярн
ые прямые
33
Параллельные
прямые
34
Параллельные
прямые
35
36
37
Расстояние
между двумя
точками, от
точки до прямой,
длина маршрута
на квадратной
сетке
Расстояние
между двумя
точками, от
точки до прямой,
длина маршрута
на квадратной
сетке
Расстояние
между двумя
точками, от
точки до прямой,
длина маршрута
на квадратной
сетке
https://m.edsoo.ru/f2a
22412
https://m.edsoo.ru/f2a
226e2
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
228a4
Библиотека ЦОК
1
1
11.10.20
24
https://m.edsoo.ru/f2a
242a8
Библиотека ЦОК
1
14.10.20
24
https://m.edsoo.ru/f2a
24442
Библиотека ЦОК
1
15.10.20
24
https://m.edsoo.ru/f2a
24596
Библиотека ЦОК
1
16.10.20
24
https://m.edsoo.ru/f2a
248d4
Библиотека ЦОК
1
17.10.20
24
https://m.edsoo.ru/f2a
24a32
Библиотека ЦОК
1
18.10.20
24
1
21.10.20
24
https://m.edsoo.ru/f2a
24776
Библиотека ЦОК
1
22.10.20
24
https://m.edsoo.ru/f2a
24eb0
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
Обыкновенная
дробь, основное
свойство дроби,
сокращение
дробей
Обыкновенная
дробь, основное
свойство дроби,
сокращение
дробей
Обыкновенная
дробь, основное
свойство дроби,
сокращение
дробей
Обыкновенная
дробь, основное
свойство дроби,
сокращение
дробей
Сравнение и
упорядочивание
дробей
Сравнение и
упорядочивание
дробей
Сравнение и
упорядочивание
дробей
Десятичные
дроби и
метрическая
система мер
Десятичные
дроби и
метрическая
система мер
Арифметические
действия с
обыкновенными
и десятичными
дробями
Арифметические
действия с
обыкновенными
Библиотека ЦОК
1
23.10.20
24
1
24.10.20
24
https://m.edsoo.ru/f2a
261fc
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
26670
Библиотека ЦОК
1
25.10.20
24
https://m.edsoo.ru/f2a
26936
Библиотека ЦОК
1
06.11.20
24
https://m.edsoo.ru/f2a
26ab2
Библиотека ЦОК
1
07.11.20
24
https://m.edsoo.ru/f2a
2721e
Библиотека ЦОК
1
08.11.20
24
https://m.edsoo.ru/f2a
2749e
Библиотека ЦОК
1
11.11.20
24
1
12.11.20
24
1
13.11.20
24
1
14.11.20
24
https://m.edsoo.ru/f2a
275ac
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
2638c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
276c4
Библиотека ЦОК
1
15.11.20
24
https://m.edsoo.ru/f2a
277dc
49
50
51
и десятичными
дробями
Арифметические
действия с
обыкновенными
и десятичными
дробями
Арифметические
действия с
обыкновенными
и десятичными
дробями
Арифметические
действия с
обыкновенными
и десятичными
дробями
Библиотека ЦОК
1
18.11.20
24
https://m.edsoo.ru/f2a
27d40
Библиотека ЦОК
1
19.11.20
24
https://m.edsoo.ru/f2a
27ec6
Библиотека ЦОК
1
20.11.20
24
https://m.edsoo.ru/f2a
27c00
Библиотека ЦОК
52
Отношение
1
21.11.20
24
53
Отношение
1
22.11.20
24
54
55
Деление в
данном
отношении
Деление в
данном
отношении
https://m.edsoo.ru/f2a
282c2
Библиотека ЦОК
1
25.11.20
24
1
26.11.20
24
https://m.edsoo.ru/f2a
28448
Библиотека ЦОК
56
Масштаб,
пропорция
1
27.11.20
24
57
Масштаб,
пропорция
1
28.11.20
24
58
Понятие
процента
1
29.11.20
24
59
Понятие
процента
1
02.12.20
24
60
Вычисление
процента от
величины и
величины по её
https://m.edsoo.ru/f2a
28a7e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
28c22
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
28d76
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
28efc
Библиотека ЦОК
1
03.12.20
24
https://m.edsoo.ru/f2a
29064
61
62
63
64
65
66
67
68
69
проценту
Вычисление
процента от
величины и
величины по её
проценту
Вычисление
процента от
величины и
величины по её
проценту
Вычисление
процента от
величины и
величины по её
проценту
Решение
текстовых задач,
содержащих
дроби и
проценты
Решение
текстовых задач,
содержащих
дроби и
проценты
Решение
текстовых задач,
содержащих
дроби и
проценты
Решение
текстовых задач,
содержащих
дроби и
проценты
Контрольная
работа по теме
"Дроби"
Практическая
работа по теме
"Отношение
длины
окружности к её
диаметру"
Библиотека ЦОК
1
04.12.20
24
1
05.12.20
24
1
06.12.20
24
https://m.edsoo.ru/f2a
291e0
Библиотека ЦОК
1
09.12.20
24
https://m.edsoo.ru/f2a
26512
Библиотека ЦОК
1
10.12.20
24
1
11.12.20
24
1
13.12.20
24
https://m.edsoo.ru/f2a
2818c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
29546
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
29a46
Библиотека ЦОК
1
1
16.12.20
24
https://m.edsoo.ru/f2a
29d34
Библиотека ЦОК
1
1
17.12.20
24
https://m.edsoo.ru/f2a
29bea
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
Осевая
симметрия.
Центральная
симметрия
Осевая
симметрия.
Центральная
симметрия
Построение
симметричных
фигур
Построение
симметричных
фигур
Практическая
работа по теме
"Осевая
симметрия"
Симметрия в
пространстве
Применение букв
для записи
математических
выражений и
предложений
Буквенные
выражения и
числовые
подстановки
Буквенные
равенства,
нахождение
неизвестного
компонента
Буквенные
равенства,
нахождение
неизвестного
компонента
Библиотека ЦОК
1
18.12.20
24
1
19.12.20
24
https://m.edsoo.ru/f2a
2509a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
25428
Библиотека ЦОК
1
20.12.20
24
https://m.edsoo.ru/f2a
252ca
Библиотека ЦОК
1
23.12.20
24
https://m.edsoo.ru/f2a
257fc
Библиотека ЦОК
1
1
24.12.20
24
https://m.edsoo.ru/f2a
2598c
Библиотека ЦОК
1
25.12.20
24
https://m.edsoo.ru/f2a
25ae0
Библиотека ЦОК
1
26.12.20
24
https://m.edsoo.ru/f2a
2b274
Библиотека ЦОК
1
27.12.20
24
1
30.12.20
24
1
09.01.20
25
https://m.edsoo.ru/f2a
2b972
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
2bada
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
2bbe8
Библиотека ЦОК
80
Формулы
1
10.01.20
25
https://m.edsoo.ru/f2a
2bd14
Библиотека ЦОК
81
Формулы
1
13.01.20
https://m.edsoo.ru/f2a
2be40
25
82
83
84
85
86
Четырёхугольник
, примеры
четырёхугольник
ов
Прямоугольник,
квадрат: свойства
сторон, углов,
диагоналей
Прямоугольник,
квадрат: свойства
сторон, углов,
диагоналей
Измерение углов.
Виды
треугольников
Измерение углов.
Виды
треугольников
Библиотека ЦОК
1
14.01.20
25
1
15.01.20
25
1
16.01.20
25
Библиотека ЦОК
1
17.01.20
25
1
20.01.20
25
21.01.20
25
88
Периметр
многоугольника
1
22.01.20
25
89
Площадь фигуры
1
23.01.20
25
90
Площадь фигуры
1
24.01.20
25
1
27.01.20
25
1
28.01.20
25
1
29.01.20
25
93
94
https://m.edsoo.ru/f2a
2ab94
Библиотека ЦОК
1
92
https://m.edsoo.ru/f2a
2a75c
Библиотека ЦОК
87
91
https://m.edsoo.ru/f2a
2a2f2
Библиотека ЦОК
Периметр
многоугольника
Формулы
периметра и
площади
прямоугольника
Формулы
периметра и
площади
прямоугольника
Приближённое
измерение
площади фигур
Практическая
работа по теме
"Площадь круга"
https://m.edsoo.ru/f2a
2a19e
https://m.edsoo.ru/f2a
29eb0
Библиотека ЦОК
1
1
30.01.20
25
https://m.edsoo.ru/f2a
2ae8c
95
Контрольная
работа по теме
"Выражения с
буквами. Фигуры
на плоскости"
1
96
Целые числа
1
1
31.01.20
25
Библиотека ЦОК
03.02.20
25
https://m.edsoo.ru/f2a
2bf6c
Библиотека ЦОК
97
Целые числа
1
04.02.20
25
https://m.edsoo.ru/f2a
2c07a
Библиотека ЦОК
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
Целые числа
Модуль числа,
геометрическая
интерпретация
модуля
Модуль числа,
геометрическая
интерпретация
модуля
Модуль числа,
геометрическая
интерпретация
модуля
Модуль числа,
геометрическая
интерпретация
модуля
Модуль числа,
геометрическая
интерпретация
модуля
Числовые
промежутки
Положительные
и отрицательные
числа
Положительные
и отрицательные
числа
Сравнение
положительных и
1
05.02.20
25
https://m.edsoo.ru/f2a
2c17e
Библиотека ЦОК
1
06.02.20
25
https://m.edsoo.ru/f2a
2c886
Библиотека ЦОК
1
07.02.20
25
https://m.edsoo.ru/f2a
2ca3e
Библиотека ЦОК
1
10.02.20
25
1
11.02.20
25
1
12.02.20
25
1
13.02.20
25
1
14.02.20
25
1
17.02.20
25
https://m.edsoo.ru/f2a
2cba6
Библиотека ЦОК
1
18.02.20
https://m.edsoo.ru/f2a
2ce30
108
109
110
111
112
113
114
115
116
отрицательных
чисел
Сравнение
положительных и
отрицательных
чисел
Сравнение
положительных и
отрицательных
чисел
Сравнение
положительных и
отрицательных
чисел
Сравнение
положительных и
отрицательных
чисел
Арифметические
действия с
положительными
и
отрицательными
числами
Арифметические
действия с
положительными
и
отрицательными
числами
Арифметические
действия с
положительными
и
отрицательными
числами
Арифметические
действия с
положительными
и
отрицательными
числами
Арифметические
действия с
положительными
25
Библиотека ЦОК
1
19.02.20
25
1
20.02.20
25
1
21.02.20
25
1
25.02.20
25
https://m.edsoo.ru/f2a
2cf48
Библиотека ЦОК
1
26.02.20
25
https://m.edsoo.ru/f2a
2d830
Библиотека ЦОК
1
27.02.20
25
1
28.02.20
25
1
03.03.20
25
https://m.edsoo.ru/f2a
2d984
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
2dab0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
2ddee
Библиотека ЦОК
1
04.03.20
25
https://m.edsoo.ru/f2a
2defc
117
118
119
120
121
122
123
и
отрицательными
числами
Арифметические
действия с
положительными
и
отрицательными
числами
Арифметические
действия с
положительными
и
отрицательными
числами
Арифметические
действия с
положительными
и
отрицательными
числами
Арифметические
действия с
положительными
и
отрицательными
числами
Арифметические
действия с
положительными
и
отрицательными
числами
Арифметические
действия с
положительными
и
отрицательными
числами
Арифметические
действия с
положительными
и
отрицательными
числами
Библиотека ЦОК
1
05.03.20
25
https://m.edsoo.ru/f2a
2e384
Библиотека ЦОК
1
06.03.20
25
https://m.edsoo.ru/f2a
2e5f0
Библиотека ЦОК
1
07.03.20
25
https://m.edsoo.ru/f2a
2e762
Библиотека ЦОК
1
11.03.20
25
1
12.03.20
25
1
13.03.20
25
https://m.edsoo.ru/f2a
2eb90
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
2ecf8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
2ee10
Библиотека ЦОК
1
14.03.20
25
https://m.edsoo.ru/f2a
2f248
124
125
126
127
128
129
130
131
Арифметические
действия с
положительными
и
отрицательными
числами
Арифметические
действия с
положительными
и
отрицательными
числами
Арифметические
действия с
положительными
и
отрицательными
числами
Арифметические
действия с
положительными
и
отрицательными
числами
Арифметические
действия с
положительными
и
отрицательными
числами
Арифметические
действия с
положительными
и
отрицательными
числами
Арифметические
действия с
положительными
и
отрицательными
числами
Решение
текстовых задач
1
17.03.20
25
1
18.03.20
25
1
19.03.20
25
1
20.03.20
25
1
21.03.20
25
1
02.04.20
25
1
03.04.20
25
Библиотека ЦОК
1
04.04.20
25
https://m.edsoo.ru/f2a
3035a
Библиотека ЦОК
132
Решение
текстовых задач
1
07.04.20
25
133
Решение
текстовых задач
1
08.04.20
25
134
Решение
текстовых задач
1
09.04.20
25
135
136
137
138
139
140
141
Контрольная
работа по темам
"Буквенные
выражения.
Положительные
и отрицательные
числа"
Прямоугольная
система
координат на
плоскости
Координаты
точки на
плоскости,
абсцисса и
ордината
Столбчатые и
круговые
диаграммы
Практическая
работа по теме
"Построение
диаграмм"
Решение
текстовых задач,
содержащих
данные,
представленные в
таблицах и на
диаграммах
Решение
текстовых задач,
содержащих
данные,
представленные в
таблицах и на
https://m.edsoo.ru/f2a
304c2
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
305e4
Библиотека ЦОК
1
1
https://m.edsoo.ru/f2a
30706
10.04.20
25
Библиотека ЦОК
1
11.04.20
25
https://m.edsoo.ru/f2a
30ca6
Библиотека ЦОК
1
14.04.20
25
https://m.edsoo.ru/f2a
311d8
Библиотека ЦОК
1
15.04.20
25
https://m.edsoo.ru/f2a
3178c
Библиотека ЦОК
1
1
16.04.20
25
1
17.04.20
25
1
18.04.20
25
https://m.edsoo.ru/f2a
318ae
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
диаграммах
Прямоугольный
параллелепипед,
куб, призма,
пирамида, конус,
цилиндр, шар и
сфера
Прямоугольный
параллелепипед,
куб, призма,
пирамида, конус,
цилиндр, шар и
сфера
Изображение
пространственны
х фигур
Изображение
пространственны
х фигур
Примеры
развёрток
многогранников,
цилиндра и
конуса
Практическая
работа по теме
"Создание
моделей
пространственны
х фигур"
Понятие объёма;
единицы
измерения
объёма
Объём
прямоугольного
параллелепипеда,
куба, формулы
объёма
Объём
прямоугольного
параллелепипеда,
куба, формулы
объёма
Повторение
Библиотека ЦОК
1
21.04.20
25
https://m.edsoo.ru/f2a
319c6
Библиотека ЦОК
1
22.04.20
25
https://m.edsoo.ru/f2a
31afc
Библиотека ЦОК
1
23.04.20
25
1
24.04.20
25
1
25.04.20
25
https://m.edsoo.ru/f2a
3206a
Библиотека ЦОК
1
1
28.04.20
25
https://m.edsoo.ru/f2a
3252e
Библиотека ЦОК
1
29.04.20
25
1
30.04.20
25
1
02.05.20
25
https://m.edsoo.ru/f2a
321c8
Библиотека ЦОК
1
https://m.edsoo.ru/f2a
3234e
Библиотека ЦОК
152
153
154
155
156
основных
понятий и
методов курсов 5
и 6 классов,
обобщение и
систематизация
знаний
Повторение
основных
понятий и
методов курсов 5
и 6 классов,
обобщение и
систематизация
знаний
Повторение
основных
понятий и
методов курсов 5
и 6 классов,
обобщение и
систематизация
знаний
Повторение
основных
понятий и
методов курсов 5
и 6 классов,
обобщение и
систематизация
знаний
Повторение
основных
понятий и
методов курсов 5
и 6 классов,
обобщение и
систематизация
знаний
Повторение
основных
понятий и
методов курсов 5
и 6 классов,
обобщение и
05.05.20
25
https://m.edsoo.ru/f2a
328f8
Библиотека ЦОК
1
06.05.20
25
https://m.edsoo.ru/f2a
32a9c
Библиотека ЦОК
1
07.05.20
25
https://m.edsoo.ru/f2a
32bd2
Библиотека ЦОК
1
08.05.20
25
1
12.05.20
25
https://m.edsoo.ru/f2a
3312c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
33352
Библиотека ЦОК
1
13.05.20
25
https://m.edsoo.ru/f2a
33596
157
158
159
160
161
систематизация
знаний
Повторение
основных
понятий и
методов курсов 5
и 6 классов,
обобщение и
систематизация
знаний
Повторение
основных
понятий и
методов курсов 5
и 6 классов,
обобщение и
систематизация
знаний
Повторение
основных
понятий и
методов курсов 5
и 6 классов,
обобщение и
систематизация
знаний
Повторение
основных
понятий и
методов курсов 5
и 6 классов,
обобщение и
систематизация
знаний/Всеросси
йская
проверочная
работа
Повторение
основных
понятий и
методов курсов 5
и 6 классов,
обобщение и
систематизация
знаний
Библиотека ЦОК
1
14.05.20
25
https://m.edsoo.ru/f2a
33780
Библиотека ЦОК
1
15.05.20
25
https://m.edsoo.ru/f2a
338b6
Библиотека ЦОК
1
16.05.20
25
1
19.05.20
25
https://m.edsoo.ru/f2a
339ce
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
33ad2
Библиотека ЦОК
1
20.05.20
25
https://m.edsoo.ru/f2a
33bd6
Повторение
основных
понятий и
методов курсов 5
и 6 классов,
162 обобщение и
систематизация
знаний/Всеросси
йская
проверочная
работа
Итоговая
163 контрольная
работа
Повторение
основных
понятий и
методов курсов 5
164
и 6 классов,
обобщение и
систематизация
знаний
ОБЩЕЕ
КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ
Библиотека ЦОК
2
21.05.20
25
https://m.edsoo.ru/f2a
33f46
Библиотека ЦОК
1
1
164
5
22.05.20
25
https://m.edsoo.ru/f2a
340b8
23.05.20
25
26.05.20
25
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a
3420c
5
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ
ИНТЕРНЕТ