Методическое сопровождение ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

28.02.2022

Методические рекомендации ЦНППМПР по разработке индивидуального образовательного маршрута (индивидуального плана) профессионального развития педагога

Модель создания образовательной «билингвальной» среды эффективного усвоения русского языка в системе начального образования - Злобина А.Т. доцент кафедры начального образования ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО, кандидат психологических наук;

Модель системы педагогической деятельности учителя математики по проблеме «Обновление модели контрольно-оценочной деятельности учителя математики в логике ФГОС» - Л.В. Зевина, зав.кафедрой математики и естественных дисциплин  ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО, кандидат педагогических наук;Хочу такой сайт

Модель системы педагогической деятельности учителя математики по проблеме «Гуманизация и демократизация образовательных отношений на уроках математики в логике ФГОС» - Л.В. Зевина, зав.кафедрой математики и естественных дисциплин  ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО, кандидат педагогических наук;

Основы построения организационной модели социально-психологического обучения родителей в системе профилактики девиантного поведения у несовершеннолетних - О.О. Пугачевский, доцент кафедры психологии ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО, кандидат психологических наук;

Региональная модель социализации и воспитания обучающихся на историко-культурных и нравственных традициях России и Донского края - Рябченко А.M., заведующий кафедрой методики воспитательной работы ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО, кандидат педагогических наук, Рогозин В.А., доцент ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО, кандидат исторических наук;

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».