Рабочая программа учебного предмета Геометрия 7 класс на 2024-2025 учебный год

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство общего и профессионального образования Ростовской
области
Отдел образования Администрации Веселовского района
МБОУ КИРОВСКАЯ СОШ

РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

на заседании
Заместитель директора
Педагогического совета по УВР

УТВЕРЖДЕНО
директор МБОУ
КИРОВСКОЙ СОШ

________________________ ________________________ ________________________
Протокол №1
от «26» августа 2024 г.

Марченко С.Н.
Ульяненко Г.Н.
Приказ №215
Приказ №215
от «26» августа 2024 г.
от «26» августа 2024 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 5644344)
учебного курса «Геометрия»
для обучающихся 7-9 классов

п. Средний Маныч 2024

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Геометрия как один из основных разделов школьной математики,
имеющий своей целью обеспечить изучение свойств и размеров фигур, их
отношений

и

взаимное

расположение,

опирается

на

логическую,

доказательную линию. Ценность изучения геометрии на уровне основного
общего образования заключается в том, что обучающийся учится проводить
доказательные рассуждения, строить логические умозаключения, доказывать
истинные утверждения и строить контрпримеры к ложным, проводить
рассуждения

«от

противного»,

отличать

свойства

от

признаков,

формулировать обратные утверждения.
Второй целью изучения геометрии является использование её как
инструмента при решении как математических, так и практических задач,
встречающихся в реальной жизни. Обучающийся должен научиться
определить геометрическую фигуру, описать словами данный чертёж или
рисунок, найти площадь земельного участка, рассчитать необходимую длину
оптоволоконного кабеля или требуемые размеры гаража для автомобиля.
Этому соответствует вторая, вычислительная линия в изучении геометрии.

При решении задач практического характера обучающийся учится строить
математические

модели

реальных

жизненных

ситуаций,

проводить

вычисления и оценивать адекватность полученного результата.
Крайне важно подчёркивать связи геометрии с другими учебными
предметами, мотивировать использовать определения геометрических фигур
и понятий, демонстрировать применение полученных умений в физике и
технике.

Эти

связи

наиболее

ярко

видны

в

темах

«Векторы»,

«Тригонометрические соотношения», «Метод координат» и «Теорема
Пифагора».
Учебный курс «Геометрия» включает следующие основные разделы
содержания:

«Геометрические

геометрических

величин»,

фигуры

«Декартовы

и

их

свойства»,

координаты

на

«Измерение
плоскости»,

«Векторы», «Движения плоскости», «Преобразования подобия».
На изучение учебного курса «Геометрия» отводится 204 часа: в 7 классе
– 65 часов (2 часа в неделю), в 8 классе – 68 часов (2 часа в неделю), в 9
классе – 68 часов (2 часа в неделю).

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
7 КЛАСС
Начальные понятия геометрии. Точка, прямая, отрезок, луч. Угол. Виды
углов. Вертикальные и смежные углы. Биссектриса угла. Ломаная,
многоугольник. Параллельность и перпендикулярность прямых.

Симметричные

фигуры.

Основные

свойства

осевой

симметрии.

Примеры симметрии в окружающем мире.
Основные построения с помощью циркуля и линейки. Треугольник.
Высота, медиана, биссектриса, их свойства.
Равнобедренный

и

равносторонний

треугольники.

Неравенство

треугольника.
Свойства

и

признаки

равнобедренного

треугольника.

Признаки

равенства треугольников.
Свойства и признаки параллельных прямых. Сумма углов треугольника.
Внешние углы треугольника.
Прямоугольный
треугольника,

треугольник.

проведённой

к

Свойство

медианы

гипотенузе.

прямоугольного

Признаки

равенства

прямоугольных треугольников. Прямоугольный треугольник с углом в 30°.
Неравенства в геометрии: неравенство треугольника, неравенство о
длине ломаной, теорема о большем угле и большей стороне треугольника.
Перпендикуляр и наклонная.
Геометрическое

место

точек.

Биссектриса

угла

и

серединный

перпендикуляр к отрезку как геометрические места точек.
Окружность и круг, хорда и диаметр, их свойства. Взаимное
расположение окружности и прямой. Касательная и секущая к окружности.
Окружность, вписанная в угол. Вписанная и описанная окружности
треугольника.

ПЛАНИРУЕМЫЕ

РЕЗУЛЬТАТЫ

ОСВОЕНИЯ

ПРОГРАММЫ

УЧЕБНОГО КУРСА «ГЕОМЕТРИЯ» НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные

результаты

освоения

программы

учебного

курса

«Геометрия» характеризуются:
1) патриотическое воспитание:
проявлением
математики,

интереса

к

ценностным

прошлому

отношением

и
к

настоящему

российской

достижениям

российских

математиков и российской математической школы, к использованию этих
достижений в других науках и прикладных сферах;
2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его
прав,

представлением

о

математических

основах

функционирования

различных структур, явлений, процедур гражданского общества (например,
выборы, опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных
с практическим применением достижений науки, осознанием важности
морально-этических принципов в деятельности учёного;
3) трудовое воспитание:
установкой на активное участие в решении практических задач
математической направленности, осознанием важности математического
образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной

деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и
построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с
учётом личных интересов и общественных потребностей;
4) эстетическое воспитание:
способностью

к

эмоциональному

и

эстетическому

восприятию

математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть
математические закономерности в искусстве;
5) ценности научного познания:
ориентацией в деятельности на современную систему научных
представлений об основных закономерностях развития человека, природы и
общества, пониманием математической науки как сферы человеческой
деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации,
овладением языком математики и математической культурой как средством
познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской
деятельности;
6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и
эмоционального благополучия:
готовностью применять математические знания в интересах своего
здоровья,

ведения

здорового

образа

жизни

(здоровое

питание,

сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая
активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием своего
права на ошибку и такого же права другого человека;
7) экологическое воспитание:

ориентацией на применение математических знаний для решения задач
в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и
оценки их возможных последствий для окружающей среды, осознанием
глобального характера экологических проблем и путей их решения;
8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной
среды:
готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению
уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе
умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности
новые знания, навыки и компетенции из опыта других;
необходимостью в формировании новых знаний, в том числе
формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе
ранее

неизвестных,

осознавать

дефициты

собственных

знаний

и

компетентностей, планировать своё развитие;
способностью

осознавать

стрессовую

ситуацию,

воспринимать

стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать
принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и
последствия, формировать опыт.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Познавательные универсальные учебные действия
Базовые логические действия:

•

выявлять и характеризовать существенные признаки математических
объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать
определения

понятий,

устанавливать

существенный

признак

классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии
проводимого анализа;
•

воспринимать,

формулировать

и

преобразовывать

суждения:

утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие,
условные;
•

выявлять

математические

закономерности,

взаимосвязи

и

противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях,
предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
•

делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и
индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;

•

разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от
противного), проводить самостоятельно несложные доказательства
математических

фактов,

выстраивать

аргументацию,

приводить

примеры и контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения;
•

выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько
вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом
самостоятельно выделенных критериев).

Базовые исследовательские действия:
•

использовать вопросы как исследовательский инструмент познания,
формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему,

самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать
гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;
•

проводить по самостоятельно составленному плану несложный
эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей
математического объекта, зависимостей объектов между собой;

•

самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам
проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность
полученных результатов, выводов и обобщений;

•

прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать
предположения о его развитии в новых условиях.

Работа с информацией:
•

выявлять недостаточность и избыточность информации, данных,
необходимых для решения задачи;

•

выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать
информацию различных видов и форм представления;

•

выбирать форму представления информации и иллюстрировать
решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их
комбинациями;

•

оценивать надёжность информации по критериям, предложенным
учителем или сформулированным самостоятельно.

Коммуникативные универсальные учебные действия:
•

воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями
и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения

в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения
задачи, комментировать полученный результат;
•

в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы,
проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск
решения,

сопоставлять

свои

суждения

с

суждениями

других

участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в
корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;
•

представлять

результаты

решения

задачи,

эксперимента,

исследования, проекта, самостоятельно выбирать формат выступления
с учётом задач презентации и особенностей аудитории;
•

понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной
работы при решении учебных математических задач;

•

принимать цель совместной деятельности, планировать организацию
совместной работы, распределять виды

работ, договариваться,

обсуждать процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких
людей;
•

участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен
мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть работы
и координировать свои действия с другими членами команды,
оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям,
сформулированным участниками взаимодействия.

Регулятивные универсальные учебные действия

Самоорганизация:
•

самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его
часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и
собственных

возможностей,

аргументировать

и

корректировать

варианты решений с учётом новой информации.
Самоконтроль, эмоциональный интеллект:
•

владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата
решения математической задачи;

•

предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи,
вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств,
найденных ошибок, выявленных трудностей;

•

оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и
условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели,
находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения в 7 классе обучающийся получит следующие
предметные результаты:
Распознавать изученные геометрические фигуры, определять их
взаимное расположение, изображать геометрические фигуры, выполнять
чертежи по условию задачи. Измерять линейные и угловые величины.
Решать задачи на вычисление длин отрезков и величин углов.

Делать грубую оценку линейных и угловых величин предметов в
реальной жизни, размеров природных объектов. Различать размеры этих
объектов по порядку величины.
Строить чертежи к геометрическим задачам.
Пользоваться

признаками

равенства треугольников,

использовать

признаки и свойства равнобедренных треугольников при решении задач.
Проводить логические рассуждения с использованием геометрических
теорем.
Пользоваться признаками равенства прямоугольных треугольников,
свойством

медианы,

проведённой

к

гипотенузе

прямоугольного

треугольника, в решении геометрических задач.
Определять параллельность прямых с помощью углов, которые образует
с ними секущая. Определять параллельность прямых с помощью равенства
расстояний от точек одной прямой до точек другой прямой.
Решать задачи на клетчатой бумаге.
Проводить вычисления и находить числовые и буквенные значения
углов

в

геометрических

задачах

с

использованием

суммы

углов

треугольников и многоугольников, свойств углов, образованных при
пересечении двух параллельных прямых секущей. Решать практические
задачи на нахождение углов.
Владеть понятием геометрического места точек. Уметь определять
биссектрису угла и серединный перпендикуляр к отрезку как геометрические
места точек.

Формулировать определения окружности и круга, хорды и диаметра
окружности, пользоваться их свойствами. Уметь применять эти свойства при
решении задач.
Владеть понятием описанной около треугольника окружности, уметь
находить её центр. Пользоваться фактами о том, что биссектрисы углов
треугольника пересекаются в одной точке, и о том, что серединные
перпендикуляры к сторонам треугольника пересекаются в одной точке.
Владеть понятием касательной к окружности, пользоваться теоремой о
перпендикулярности касательной и радиуса, проведённого к точке касания.
Пользоваться простейшими геометрическими неравенствами, понимать
их практический смысл.
Проводить основные геометрические построения с помощью циркуля и
линейки.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 КЛАСС
№
п/
п

Наименование
разделов и тем
программы

Количество часов
Всег
о

1

Простейшие
геометрические
фигуры и их
свойства.
Измерение
геометрических
величин

14

2

Треугольники

22

Контрольны
е работы

Практически
е работы

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415e2
e

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415e2

e

Параллельные
прямые, сумма
3
углов
треугольника
Окружность и
круг.
4
Геометрически
е построения
Повторение,
5
обобщение
знаний
ОБЩЕЕ
КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

Библиотека ЦОК
14

1

https://m.edsoo.ru/7f415e2
e

Библиотека ЦОК
14

1

https://m.edsoo.ru/7f415e2
e

Библиотека ЦОК
4

1

65

4

https://m.edsoo.ru/7f415e2
e

0

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 КЛАСС
№
п/ Тема урока
п

1

Простейшие
геометрическ
ие объекты

2

Многоугольн
ик, ломаная

3

4

5
6

Смежные и
вертикальные
углы
Смежные и
вертикальные
углы
Смежные и
вертикальные
углы
Смежные и
вертикальные

Количество часов
Всег
о

Контрольн
ые работы

Практичес
кие работы

Дата
изучени
я

Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы
Библиотека ЦОК

1

03.09.20
24

https://m.edsoo.ru/8866
b724

Библиотека ЦОК
1

06.09.20
24

1

10.09.20
24

1

13.09.20
24

1

17.09.20
24

https://m.edsoo.ru/8866
cb6a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8866
c5c0

Библиотека ЦОК

1

20.09.20

https://m.edsoo.ru/8866
c7be

7

8

9

10

11

12

13

14

углы
Смежные и
вертикальные
углы
Смежные и
вертикальные
углы
Измерение
линейных и
угловых
величин,
вычисление
отрезков и
углов
Измерение
линейных и
угловых
величин,
вычисление
отрезков и
углов
Измерение
линейных и
угловых
величин,
вычисление
отрезков и
углов
Измерение
линейных и
угловых
величин,
вычисление
отрезков и
углов
Периметр и
площадь
фигур,
составленных
из
прямоугольни
ков
Периметр и
площадь
фигур,

24
1

24.09.20
24

1

27.09.20
24

1

01.10.20
24

Библиотека ЦОК
1

04.10.20
24

1

08.10.20
24

1

11.10.20
24

1

15.10.20
24

1

18.10.20
24

https://m.edsoo.ru/8866
c3ea

15

16

17

18

19

20

21

22

23

составленных
из
прямоугольни
ков
Понятие о
равных
треугольниках
и первичные
представления
о равных
фигурах
Три признака
равенства
треугольнико
в
Три признака
равенства
треугольнико
в
Три признака
равенства
треугольнико
в
Три признака
равенства
треугольнико
в
Три признака
равенства
треугольнико
в
Три признака
равенства
треугольнико
в
Признаки
равенства
прямоугольны
х
треугольнико
в
Признаки
равенства
прямоугольны
х

Библиотека ЦОК
1

22.10.20
24

https://m.edsoo.ru/8866
ce80

Библиотека ЦОК
1

25.10.20
24

https://m.edsoo.ru/8866
d1fa

Библиотека ЦОК
1

08.11.20
24

https://m.edsoo.ru/8866
d34e

Библиотека ЦОК
1

12.11.20
24

1

15.11.20
24

1

19.11.20
24

1

22.11.20
24

1

26.11.20
24

1

29.11.20
24

https://m.edsoo.ru/8866
e01e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8866
e88e

24

25

26

27

28

29

треугольнико
в
Свойство
медианы
прямоугольно
го
треугольника,
проведённой к
гипотенузе
Свойство
медианы
прямоугольно
го
треугольника,
проведённой к
гипотенузе
Равнобедренн
ые и
равносторонн
ие
треугольники
Признаки и
свойства
равнобедренн
ого
треугольника
Признаки и
свойства
равнобедренн
ого
треугольника
Признаки и
свойства
равнобедренн
ого
треугольника

Библиотека ЦОК
1

03.12.20
24

1

06.12.20
24

https://m.edsoo.ru/8866
e9ec

Библиотека ЦОК
1

10.12.20
24

https://m.edsoo.ru/8866
d6fa

Библиотека ЦОК
1

13.12.20
24

1

17.12.20
24

1

20.12.20
24

1

24.12.20
24

https://m.edsoo.ru/8866
d880

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8866
d880

Библиотека ЦОК

30

Неравенства в
геометрии

31

Неравенства в
геометрии

1

27.12.20
24

32

Неравенства в
геометрии

1

10.01.20
25

https://m.edsoo.ru/8866
e26c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8866
e3a2

33

34

35

36

37

38

39

40

Неравенства в
геометрии
Прямоугольн
ый
треугольник с
углом в 30°
Прямоугольн
ый
треугольник с
углом в 30°
Контрольная
работа по
теме
"Треугольник
и"
Параллельные
прямые, их
свойства
Пятый
постулат
Евклида
Накрест
лежащие,
соответственн
ые и
односторонни
е углы,
образованные
при
пересечении
параллельных
прямых
секущей
Накрест
лежащие,
соответственн
ые и
односторонни
е углы,
образованные
при
пересечении
параллельных
прямых

1

14.01.20
25

1

17.01.20
25

1

21.01.20
25

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8866
eb22

Библиотека ЦОК
1

1

24.01.20
25

https://m.edsoo.ru/8866
ecbc

Библиотека ЦОК
1

28.01.20
25

1

31.01.20
25

https://m.edsoo.ru/8866
ef64

Библиотека ЦОК
1

04.02.20
25

1

07.02.20
25

https://m.edsoo.ru/8866
f086

41

42

43

44

секущей
Накрест
лежащие,
соответственн
ые и
односторонни
е углы,
образованные
при
пересечении
параллельных
прямых
секущей
Накрест
лежащие,
соответственн
ые и
односторонни
е углы,
образованные
при
пересечении
параллельных
прямых
секущей
Накрест
лежащие,
соответственн
ые и
односторонни
е углы,
образованные
при
пересечении
параллельных
прямых
секущей
Признак
параллельност
и прямых
через
равенство
расстояний от
точек одной
прямой до

1

11.02.20
25

1

14.02.20
25

1

18.02.20
25

1

21.02.20
25

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8866
f3b0

45

второй
прямой
Признак
параллельност
и прямых
через
равенство
расстояний от
точек одной
прямой до
второй
прямой

1

25.02.20
25

Библиотека ЦОК

46

Сумма углов
треугольника

47

Сумма углов
треугольника

48

Внешние углы
треугольника

1

07.03.20
25

49

Внешние углы
треугольника

1

11.03.20
25

50

51

52

53

54
55

Контрольная
работа по
теме
"Параллельны
е прямые,
сумма углов
треугольника"
Окружность,
хорды и
диаметр, их
свойства
Касательная к
окружности
Окружность,
вписанная в
угол
Окружность,
вписанная в
угол
Понятие о

1

28.02.20
25

https://m.edsoo.ru/8866
f630

Библиотека ЦОК
1

04.03.20
25

https://m.edsoo.ru/8866
f8ba

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8866
fa5e

Библиотека ЦОК
1

1

14.03.20
25

https://m.edsoo.ru/8866
fe6e

Библиотека ЦОК
1

18.03.20
25

1

21.03.20
25

1

04.04.20
25

1

08.04.20
25

https://m.edsoo.ru/8867
0800

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/8867
0e9a

Библиотека ЦОК

56

57

58

59

60

61

62

63

64

ГМТ,
применение в
задачах
Понятие о
ГМТ,
применение в
задачах
Биссектриса и
серединный
перпендикуля
р как
геометрическ
ие места точек
Окружность,
описанная
около
треугольника
Окружность,
описанная
около
треугольника
Окружность,
вписанная в
треугольник
Контрольная
работа по
теме
"Окружность
и круг.
Геометрическ
ие
построения"
Простейшие
задачи на
построение
Простейшие
задачи на
построение
Повторение и
обобщение
знаний
основных
понятий и
методов курса
7 класса

11.04.20
25

https://m.edsoo.ru/8867
013e

Библиотека ЦОК
1

15.04.20
25

1

18.04.20
25

https://m.edsoo.ru/8867
0508

Библиотека ЦОК
1

22.04.20
25

1

25.04.20
25

https://m.edsoo.ru/8867
0a62

Библиотека ЦОК
1

29.04.20
25

1

06.05.20
25

1

13.05.20
25

1

16.05.20
25

https://m.edsoo.ru/8867
103e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8867
1188

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8867
12d2

Библиотека ЦОК
1

1

20.05.20
25

https://m.edsoo.ru/8867
1462

Итоговая
65
контрольная
работа
ОБЩЕЕ
КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

Библиотека ЦОК
1

1

65

4

23.05.20
25

https://m.edsoo.ru/8867
15b6

0

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ
ИНТЕРНЕТ


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.