Аннотация к рабочей программе по английскому языку 5-9 класс

Аннотация
к рабочей программе по иностранному языку
(английскому) для обучающихся
(ID 5564971) 5-9 классов
Нормативно-правовые
документы, в соответствии с
требованиями которых
разработана рабочая программа

Федеральный государственный стандарт основного общего
образования, утвержденный приказом Министерства просвещения
Российской Федерации от 31 мая 2021 г. № 287 “Об утверждении
федерального
государственного
образовательного
стандарта
начального общего образования”
Федеральная образовательная программа основного общего
образования, утвержденная приказом Министерства просвещения
Российской Федерации от 18.05.2023 № 370 "Об утверждении
федеральной образовательной программы основного общего
образования")
Место учебного предмета в На изучение иностранного (английского) языка на уровне основного
учебном плане
общего образования отводится 510 часов: в 5 классе – 102 часа (3
часа в неделю), в 6 классе – 102 часа (3 часа в неделю), в 7 классе –
102 часа (3 часа в неделю), 8 классе – 102 часа (3 часа в неделю), в 9
классе – 102 часа (3 часа в неделю)
Целью иноязычного образования является формирование
Цели
изучения
учебного
коммуникативной компетенции обучающихся в единстве таких её
предмета
составляющих, как:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в
четырёх основных видах речевой деятельности (говорении,
аудировании, чтении, письме); языковая компетенция – овладение
новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими,
лексическими, грамматическими) в соответствии c отобранными
темами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого
языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном
языках;
социокультурная
(межкультурная)
компетенция
–
приобщение к культуре, традициям стран (страны) изучаемого языка
в рамках тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам,
психологическим особенностям обучающихся 5–9 классов на разных
этапах (5–7 и 8–9 классы), формирование умения представлять свою
страну, её культуру в условиях межкультурного общения; свою
страну, её культуру в условиях межкультурного
общения; компенсаторная компетенция – развитие умений выходить
из положения в условиях дефицита языковых средств при получении
и передаче информации.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
формирование и развитие коммуникативных умений в основных
видах речевой деятельности;
формирование и развитие языковых (фонетических, лексических
и грамматических) навыков; формирование и развитие
социокультурных умений учащихся.

Powered by TC PDF ( www.tc pdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».