Аннотация к рабочей программе по учебному предмету Английский язык 2-4 класс

Аннотация
к рабочей программе по иностранному языку
(английскому) (ID 5561571) для
обучающихся 2-4 классов
Нормативно-правовые
документы, в соответствии с
требованиями которых
разработана рабочая программа

Место учебного
учебном плане

Цели
изучения
предмета

предмета

Федеральный государственный стандарт начального общего
образования, утвержденный приказом Министерства просвещения
Российской Федерации от 31 мая 2021 г. № 286 “Об утверждении
федерального
государственного
образовательного
стандарта
начального общего образования”
Федеральная образовательная программа начального общего
образования, утвержденная приказом Министерства просвещения
Российской Федерации от 18.05.2023 № 372 "Об утверждении
федеральной образовательной программы начального общего
образования")
в На изучение иностранного (английского) языка на уровне
начального общего образования отводится 204 часа: во 2 классе – 68
часов (2 часа в неделю), в 3 классе – 68 часов (2 часа в неделю), в 4
классе – 68 часов (2 часа в неделю).

учебного

Цели обучения иностранному (английскому) языку на уровне
начального общего образования можно условно разделить на
образовательные, развивающие, воспитывающие.
• формирование элементарной иноязычной коммуникативной
компетенции, т. е. способности и готовности общаться с
носителями изучаемого иностранного языка в устной
(говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо)
форме с учётом возрастных возможностей и потребностей
младшего школьника;
• расширение лингвистического кругозора обучающихся за
счёт
овладения
новыми
языковыми
средствами
(фонетическими,
орфографическими,
лексическими,
грамматическими) в соответствии c отобранными темами
общения;
• освоение знаний о языковых явлениях изучаемого
иностранного языка, о разных способах выражения мысли на
родном и иностранном языках;
• использование для решения учебных задач интеллектуальных
операций (сравнение, анализ, обобщение и др. );
• формирование
умений
работать
с
информацией,
представленной в текстах разного типа (описание,
повествование,
рассуждение),
пользоваться
при
необходимости словарями по иностранному языку.
• осознание младшими школьниками роли языков как средства
межличностного и межкультурного взаимодействия в
условиях поликультурного, многоязычного мира и
инструмента познания мира и культуры других народов;
• становление коммуникативной культуры обучающихся и их
общего речевого развития;
• развитие компенсаторной способности адаптироваться к
ситуациям общения при получении и передаче информации в
условиях дефицита языковых средств;
• формирование
регулятивных действий: планирование
последовательных «шагов» для решения учебной задачи;
контроль процесса и результата своей деятельности;
установление причины возникшей трудности и/или ошибки,
корректировка

деятельности;
становление способности к оценке своих достижений
в изучении иностранного языка, мотивация
совершенствовать свои коммуникативные умения
на иностранном языке.
Задачи: понимание необходимости овладения иностранным языком
как средством общения в условиях взаимодействия разных стран и
народов;
формирование
предпосылок
социокультурной/межкультурной
компетенции,
позволяющей
приобщаться к культуре, традициям, реалиям стран/страны
изучаемого языка, готовности представлять свою страну, её культуру
в условиях межкультурного общения, соблюдая речевой этикет и
адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства
общения;
воспитание уважительного отношения к иной культуре посредством
знакомств с детским пластом культуры стран изучаемого языка и
более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
воспитание эмоционального и познавательного интереса к
художественной
культуре
других
народов;
формирование
положительной мотивации и устойчивого учебнопознавательного
интереса к предмету «Иностранный язык».

Powered by TC PDF ( www.tc pdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».